Кузбасс – уникальный край с богатой историей и культурой, где много талантливых самобытных людей.
Но не все знают об особенностях города, региона, в котором они живут. И создание идентичности бренда для любой территории очень важно.
Город Осинники уже начал эту работу. С помощью ГТРК «Кузбасс» вышел фильм «Осинники – город особой породы», рассказывающий об отличиях этой территории от других населенных пунктов.
«Эта идея продолжает развиваться. Нужно заявлять о Кузбассе, говорить о том, чем мы можем быть интересны для гостей региона, гордиться нашей историей, знаковыми местами, достопримечательностями», - подчеркнула председатель Совета Анна Цивилева.
Сегодня на площадке компании Good line генеральный директор Роман Жаворонков представил концепцию проекта по созданию идентичности в областном центре.
«С каждым годом город Кемерово развивается, преображается, становится комфортнее для жизни. И мы хотим, чтобы люди знали об особенностях этой территории, ее уникальности», - сообщил Роман Жаворонков.
Участники совещания говорили о сохранении истории, вовлечении жителей в разработку концепции идентичности, проведении ряда исследований, сотрудничестве и взаимодействии власти, образовательных и культурных учреждений, бизнеса. Все, кто был на встрече, с большим интересом и вовлеченностью участвовали в беседе.
Активисты отметили, что создание идентичности Кемерова позволит объединить людей, послужит основой для развития города и всего региона.